АНО Центр Образовательных Технологий

Бахарев Н. П., Драгунова Е. А. Многоуровневость и непрерывность профессионально-технического образования

Николай Петрович Бахарев, профессор Поволжского государственного университета сервиса, доктор педагогических наук.

Елена Александровна Драгунова, доцент Тольяттинского филиала Санкт-Петербургского института внешнеэкономических связей, экономики и права, кандидат педагогических наук.

Равноправный доступ к высшему образованию должен основываться на укреплении его связей с другими ступенями образования, особенно со средним. Высшее образование в этом случае рассматривается как составная часть системы, которая берёт начало в дошкольном и начальном образовании и включает в себя все промежуточные ступени, прохождение которых должно быть независимо от времени и возраста, так, чтобы образование продолжалось столько времени, сколько потребуется обучающемуся. На высшие учебные заведения для успешного решения этой проблемы возлагается роль лидера преобразования и развития всей системы образования.

 

Библиографическое описание: Бахарев Н. П., Драгунова Е. А. Многоуровневость и непрерывность профессионально-технического образования // Образовательные технологии. 2011. № 1. С. 25–35.