АНО Центр Образовательных Технологий

Богачков Ю. Н., Ухань П. С. Маркетинг в образовательных учреждениях

Юрий Николаевич Богачков, директор Института переподготовки и повышения квалификации Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт», старший научный сотрудник, кандидат технических наук, ebogun@gmail.com.

Павел Станиславович Ухань, старший научный сотрудник Института информационных технологий и средств обучения (ИИТЗН) Национальной академии педагогических наук Украины, кандидат педагогических наук.

Маркетинг образовательных учреждений и образовательных услуг в условиях быстрых изменений на рынках труда и образования. Смена устоявшихся парадигм образования. Возможности обеспечения эффективного функционирования образовательных учреждений без комплексных маркетинговых мероприятий. Возрастающая роль интернет-инструментов в позиционировании и продвижении образовательных учреждений. Необходимость перехода от «интернет-присутствия» к «интернет-продвижению». Интерактивные сервисы «Самоаудит комплекса маркетинга образовательного учреждения» и «Find Your Study».

 

Библиографическое описание: Богачков Ю. Н., Ухань П. С. Маркетинг в образовательных учреждениях // Образовательные технологии. 2014. № 2. С. 66–79.