АНО Центр Образовательных Технологий

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАГИСТРАТУРЫ

Неумоева-Колчеданцева Елена Витальевна, кандидат психологических наук,доцент, доцент кафедры общей и социальной педагогики Тюменскогогосударственного университета (ФГАОУ ВО «ТюмГУ»), г. Тюмень

Исследовательская деятельность рассматривается в аспекте научной и практической деятельности будущего педагога как творчески-преобразовательная установка по отношению к педагогической практике. Рассматриваются возможности организации исследовательской деятельности студента педагогической магистратуры с использованием профессиональной пробы (пробы в исследовательской деятельности) как метода обучения. Исследовательские пробы деятельности представлены в контексте «жизненного цикла» проекта, показана их связь с типами практик. Предложены процедуры оценки исследовательских проб и процесса их подготовки.

Ключевые слова: исследовательская деятельность, профессиональная проба,проба в исследовательской деятельности, «жизненный цикл» проекта, образовательный «продукт», оценка исследовательской деятельности студента.

Библиографическое описание: Неумоева-Колчеданцева Е.В., ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАГИСТРАТУРЫ // Образовательные технологии. 2018. № 4. С. 99-109.