АНО Центр Образовательных Технологий

Минова М. В., Лохман Л. Н. Студент или будущий учитель. Технология содержательного анализа

Маргарита Васильевна Минова, заведующая кафедрой Красноярского краевого института повышения квалификации работников образования, кандидат педагогических наук, доцент.

Любовь Николаевна Лохман, методист Красноярского педагогического колледжа № 1 им. М. Горького.

Внедрение новых образовательных стандартов особенно актуализировало вопрос о формировании профессиональных компетенций у студентов. Однако новые требования не снимают ранее стоявших задач — освоения специальных знаний. Как не потерять накопленное и соответствовать новым требованиям? Как учить не студента, а будущего учителя?

 

Библиографическое описание: Минова М. В., Лохман Л. Н. Студент или будущий учитель. Технология содержательного анализа // Образовательные технологии. 2011. № 4. С. 88–92.