Залесский Михаил Львович, кандидат педагогических наук, доцент, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского.
Григорян Мара Эдиковна, преподаватель, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского.
Рассматривается и анализируется суть основных психолого-педагогических проблем, сопровождающих процесс адаптации студента в вузе. Обосновывается важность вовлечения студента в самостоятельную учебную деятельность. На основании результатов анализа показывается возможность использования инструментария дистанционного образования для осуществления максимально быстрой и комфортной адаптации учащегося в вузе. В качестве примера продемонстрированы возможности виртуальной обучающей среды Moodle для решения выявленных проблем.
Ключевые слова: адаптация, система ценностей, индивидуальная деятельность, коллективная деятельность, дистанционное образование.
Библиографическое описание: Залесский М.Л., Григорян М.Э. Использование элементов дистанционного образования как способ облегчения адаптации первокурсников вуза // Образовательные технологии. 2017. № 1. С. 67-72.