Красин Михаил Станиславович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей физики, преподаватель физики физико-математической школы «Омега» при КГУ им. К.Э. Циолковского, доцент, Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского.
В статье представлено одно из направлений контекстного подхода в методической подготовке будущих учителей физики к обучению школьников решению качественных задач. В рамках предложенной методики профессиональной подготовки учителей физики предусматривается вовлечение студентов в деятельность по решению разнообразных качественных задач предметного и межпредметного характера, обучение их умению подробно и доступно объяснять решения таких задач, умению учитывать возможные варианты разработки моделей задачных ситуаций. не противоречащих с условиями, но отличными от авторских, умению использовать различные варианты организации деятельности учащихся средней школы по решению качественных задач и оценивать результативность их деятельности, а также умение самостоятельно составлять качественные задачи.
Ключевые слова: профессиональная подготовка учителя, развитие творческой активности студентов, формирование предметных. метапредметных и личностных достижений учащихся, тематические уроки решения качественных задач.
Библиографическое описание: Красин М.С. Качественные задачи — фактор повышения уровня подготовки будущих учителей // Образовательные технологии. 2017. № 1. С. 91-102.