Миляева Лариса Григорьевна, доктор экономических наук, профессор,Бийский технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Алтайскийгосударственный технический университет имени И.И. Ползунова»,Алтайский край
В статье обоснованы концептуальные подходы к диагностике и управлению качеством образовательных услуг (КОУ) в сфере высшего образования, указывающие на правомерность его оценки по уровню удовлетворённости основных потребителей (обучающихся); предложен оригинальный методический инструментарий, ключевыми составляющими которого выступают три методики (мониторинга уровня удовлетворённости КОУ, оценки частной и общей результативности адресных управленческих решений, составления Паспорта качества образовательных услуг — документа, аккумулирующего результаты диагностики качества образовательных услуг); представлены результаты практической апробации методического инструментария, подтвердившие его типовой характер и правомерность тиражирования в профильных изданиях.
Ключевые слова: качество образовательных услуг, высшее образование; мониторинг, анализ, управление; частная и общая результативность управленческихрешений; методический инструментарий.
Библиографическое описание: Миляева Л.Г., МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ // Образовательные технологии. 2018. № 4. С. 28-42.