Ступницкая Мария Анатольевна, кандидат психологическихнаук, доцент кафедры адаптивной физической культурыи медико-биологических дисциплин Института естествознанияи спортивных технологий ГАОУ ВО МГПУ, Москва
Алексеева Светлана Ивановна, кандидат физико-математическихнаук, доцент кафедры адаптивной физической культурыи медико-биологических дисциплин Института естествознанияи спортивных технологий ГАОУ ВО МГПУ, Москва
Статья посвящена проектной деятельности как технологии обучения студентов первого-второго курсов. Рассматриваются специфические особенности учебного проектирования, его этапы; предлагаются критерии оценивания проекта. Даются рекомендации для студентов по работе с информацией, созданию проектного продукта, оформлению описательной части работы, подготовке к защите проекта, применению критериев оценивания как инструкции по работе.
Ключевые слова: проект, проблема, цель, проектный продукт, критерии оценивания, компетенции.
Библиографическое описание: Ступницкая М. А., Алексеева С. И., МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ // Образовательные технологии. 2018. № 4. С. 60-70.