Михаил Львович Залесский, к.п.н., доцент Нижегородского государственного университета имени Лобачевского, Нижний Новгород, Россия.
В статье рассматривается изменение обучаемости студентов при использовании в учебном процессе инструментов дистанционного образования. Анализируются основные факторы, влияющие на эффективность используемых инструментов. В качестве примера рассматривается модернизация электронно-управляемого курса по предмету с учётом необходимости одномоментного перехода от очного образования к дистанционному. На основании результатов анализа демонстрируется возможность использования основных элементов дистанционного образования в очном обучении.
Ключевые слова: самоорганизация, мотивация, работоспособность, дистанционное образование, онлайн-образование, электронно-управляемый курс.
Библиографическое описание: Залесский М. Л. Дистанционное образование. Пандемия — работа над ошибками // Образовательные технологии. 2020. № 4. С. 51–61.